Восстановление бухгалтерского учета необходимо для возобновления деятельности организации после длительного перерыва, а также при полной или частичной утрате документов и в тех случаях, когда оказывается, что бухгалтерский учет велся неправильно. Процесс восстановления учета начинается с изучения имеющихся первичных документов и копий бухгалтерских документов. По ним восстанавливается электронная бухгалтерия, и руководство предприятия получает возможность проанализировать деятельность компании за интересуемый период времени. Далее по восстановленным данным оформляется бухгалтерская и налоговая отчетность.
Таким образом, восстановление бухгалтерского и налогового учета включает в себя:
- Прием и анализ нашими специалистами всех имеющихся в наличии первичных документов компании-клиента за восстанавливаемый период
- Занесение данных об операциях бухгалтерского и налогового учета, полученных по первичным документам, в базу данных программы 1С:Бухгалтерия за восстанавливаемый период
- Расчет по восстановленной электронной базе данных заработной платы, налоговых и неналоговых отчислений за восстанавливаемый период. Сверка полученных начислений с уплаченными налогами и сборами.
- Оформление пакета бухгалтерской и налоговой отчетности за восстанавливаемый период
Специалисты крупных юридических компаний, таких как РусКонсалтингГрупп восстанавливают учет как в своем офисе по предоставленным первичным документам, так и в офисе компании-клиента.