Порядок действий при регистрации фирмы

Предположим, вы хотите создать ООО – общество с ограниченной ответственностью. В решении этого вопроса можно пойти разными путями Можно все проделать самостоятельно, не прибегая к помощи третьих лиц. Но существует такая форма оказания услуг, как регистрация любой фирмы в Москве (ЗАО, ООО, ИП), которая  сегодня очень актуальна. Так или иначе, но для того чтобы зарегистрировать фирму, нужно соблюсти определенный порядок действий. Прежде всего, следует собрать полный пакет документов, включающий в себя:

  • заявление о госрегистрации, подписанное заявителем и заверенное нотариусом;
  • Устав и Учредительный договор ООО (по оригиналу и одной копии);
  • протокол собрания с решением учредителей о создании ООО;
  • квитанция об уплате госпошлины за регистрацию ООО;
  • запрос на получение копий учредительных документов;
  • квитанцию об уплате госпошлины за предоставление копий учредительных документов.

Собранные документы нужно отнести лично или отправить по почте в регистрирующий орган ценным письмом с описью вложения. Регистрация длится неделю, после чего вы получаете свидетельство о госрегистрации ООО, копии учредительных документов, свидетельство о постановке ООО на налоговый учет, письмо о постановке ООО на учет в ЕГРПО,  выписку из Единого госреестра юридических лиц.

Затем в банке открывается расчетный счет ООО (список нужных для этого документов дает банк). В течение недели следут проинформировать налоговую инспекцию об открытии счета ООО на специальном бланке. После чего заказать, изготовить и зарегистрировать печать в реестре печатей. Как видите, процесс довольно-таки трудоемкий, требующий значительных временных затрат.

Поэтому лучше прибегнуть для регистрации ООО к помощи компетентных лиц, благо, объявлений типа «поможем зарегистрировать фирму» сегодня встречается много. Главное, чтобы это был хороший юрист, разбирающийся во всех тонкостях этого дела.

Прокомментировать

Subscribe to RSS Feed

Яндекс.Метрика