Организуем свой бизнес по грузоперевозкам

На сегодняшний день, данный рынок услуг просто переполнен различного рода предложениями. И тем не менее, занять свою нишу вполне возможно. Для этого, в первую очередь потребуется грамотно составленный бизнес план и упорство, упорство, упорство.

Сперва, следует проникнуться мыслью, что организация любого бизнеса, в том числе и по грузоперевозкам весьма трудоемкий и энергозатратный процесс. Это отсутствие свободного времени, бессонные ночи, поэтому, прежде чем устраивать собственный бизнес, стоит удостовериться, что вы действительного этого хотите.

Первую бессонную ночь вы проведете придумывая лаконичное, запоминающееся, емкое название для своей организации. Уже из названия вашей компании должно быть понятно, что это достойная альтернатива уже имеющимся на рынке перевозчикам. Это самый первый шаг к успеху. Отличное, звучащее гордо название и первые заказчики не заставят себя ждать.

Далее начинается оформленчесская рутина. Регистрируем свою фирму или ИП. Документы для регистрации ИП или организации различаются. Можно регистрироваться самостоятельно, можно нанять специалиста. Но юрист потребуются в любом случае, так что можно приступать к его поискам уже на этом этапе.

Предположительно, раз уж вы решили заняться именно грузовыми перевозками, автомобили уже стоят под окном или на стоянке. Если нет, думаю все — равно не стоит рассказывать в данной статье, как и где, приобретать автомобиль.

Подбираем коллектив со всей тщательностью, с этими людьми вам придется работать каждый день, доверять им и полагаться на их ответственность. Обязательным является присутствие в вашей конторе юриста, обладающего способностями грамотного составления различных документов. Делается это для того, чтобы можно было без опасений работать с ценными грузами. Юрист проконсультирует вас, подскажет, как лучше заключить или составить договор и пояснит ответственности сторон. В случае ущерба, а таковые будут и не раз, поможет найти выход из ситуации. Держать юриста в штате достаточно накладно, поэтому, для сокращения расходов стоит договориться с тем, кто желает иногда на вас подрабатывать и при необходимости, обращаться к нему за помощью.

А теперь, перейдем к строгому списку ( по пунктам) что потребуется для организации данного рода бизнеса.

1. Автомобили.
2. Зарегистрированная компания.
3. Арендованный или приобретенный офис.
4. Штат проверенных сотрудников ( зе бест )
5. Счет в банке, для оплаты по безналу.
6. Различного вида упаковка и тара.
7. Юрист для составления документации
8. Дополнительно Интернет ресурс, для осуществления рекламы и поиска клиентов.

Один комментарий к записи “Организуем свой бизнес по грузоперевозкам”

  1. Арендованный офис — главная проблема!

Прокомментировать

Subscribe to RSS Feed

Яндекс.Метрика