23 августа должны были состояться прения сторон по делу о смерти наркосбытчицы при задержании. Но подсудимая Ирина Царёва заявила, что хочет кое-что добавить к своим показаниям.
Она рассказала, что в тот момент, когда она осталась в городе с телефонами, а ее коллеги Алексей Федотов и Роман Коншин вместе с Константином Вилковым уехали с задержанной женщиной, потерявшей сознание, в неизвестном (ей на тот момент) направлении, ей позвонил ее непосредственный начальник Е.И. Федьков. Они договорились о встрече и встретились в том же районе. Царёва рассказала Федькову о том, что задержанная потеряла сознание, и что Коншин, Федотов и Вилков увезли ее куда-то. В ответ на это она услышала нецензурную брань, а также что-то вроде «разберемся».
Как пояснила Царёва, она думала, что Федьков предпримет какие-то меры, что-то сделает. О встрече с Федьковым подсудимая своим коллегам не рассказывала. На следующий день сообщила о случившемся уже начальнику УВД г.Пскова Сергею Сорокину, от которого тоже ждала каких-то мер. Но напрасно.
То, что подсудимая ранее об этом факте не рассказала суду, когда давала показания, она объяснила «человеческими отношениями», которых ожидала от Федькова. Но вместо «человеческого отношения» увидела, что он защищает только себя, отстраняясь от случившегося.
Ирина Царёва заявила ходатайство вызвать свидетеля Федькова в суд повторно для дополнительного допроса. Подсудимая считает это обстоятельство важным, поскольку ей вменяется, что она не доложила о случившемся начальству. А она доложила в тот же день Федькову, а на следующий Сорокину.
Суд ходатайство удовлетворил.
Следующее заседание назначено на 26 сентября 2016 года.